Онлайн радио Онлайн радио Minatrix.FM Меню
YouTube канал Minatrix.FM Приложение радио Minatrix.FM TikTok Telegram канал Instagram Войти на сайт

Евромайдан — домайданились

Очень жалею, что не приступил к написанию данной статьи раньше, т. к. все что произошло и происходит у нас в стране шло и идет как по сценарию, который я предполагал.

Я забыл что в феврале в этом году всего 28 дней и не пополнил интернет, но провайдер об этом четко помнит и отключил меня, что свидетельствует о том, что какой-то порядок и контроль у нас все таки есть в стране. Пока жду когда дойдут деньги на счет, воспользуюсь случаем и напишу данную статью.
Моя точность прогнозов, что происходило и может произойти в нашей стране пугает даже меня. Я в принципе всегда был далек от политики и экономики, но все что я говорил по поводу ситуации в стране, высказывая свою точку зрения своим знакомым начиная еще с конца прошлого года, сбывалось практически на 100%. К сожалению были и смерти, и провокации, и падение гривны, и свержение президента и даже введение войск других государств на территорию Украины, это все было очевидно мне и не только мне. Если бы писал сразу об этом всем, я бы наверное стал бы уже советником правительства, или как минимум работал бы каким-то «Настродамусом» :)
Сразу оговорюсь, что я стараюсь соблюдать нейтралитет, но этот нейтралитет сложно соблюдать, когда ситуация касается моей страны. Я патриот и не только на словах. Я всегда отдыхаю, только в Украине, т. к. у нас есть огромное количество мест, где можно шикарно провести время (хотя и не всегда финансово оправдано) и за границу выезжаю только по рабочим делам. Стараюсь заработанные деньги тратить только на Украине (это не значит что я покупаю только украинские товары, но покупая в Украине я все равно часть средств несу в экономику Украины). Меня уже не раз приглашали переехать в США и Европу работать на шикарных условиях, но не могу я покинуть ту землю, по которой я бегал маленьким ребенком босяком и под которой лежат мои предки, которым я обязан жизнью. Да, я Патриот, я Украинец!

Ладно, итак слишком большим и не слишком информативным вступление получилось, перейду к краткому описанию своего мнения и видения всей ситуации, которая уже была и есть. Я конечно никогда не был приверженцем прошлой и нынешней власти и об этом вкратце писал в предыдущей статье. Я конечно не ожидал, что несколько тысяч человек на Евромайдане сможет сделать то, что у нас происходит в стране. Считал, что все таки нужно для этого побольше людей, но видимо СМИ в наше время работают шикарно.

Когда организовался Евромайдан, я сразу же начал их поддерживать, т. к. во-многом моя идея и цель (желание) совпадает с идеей Евромайдана. Я еще в 2008 году знал, что вступление нашей страны в евросоюз не будет таким «сладким», как многим кажется, что нам было бы очень экономически тяжело, особенно в первые годы после вступления, но я все равно поддерживал европейский путь. Но к сожалению идея Евромайдана как-то растворилась, т. к. через некоторое время, многие уже даже забыли из-за чего они там стоят и это понятно, т. к. известно, что это все организовано было даже не украинцами.
Я очень часто ложусь спать под видео и фильмы. Люблю как сказку на ночь посмотреть передачи с Анной Чапман и ей подобных. В январе этого года я включил очередную сказку и немного был ошарашен. Программа называется «Архитекторы революций» и кому интересно, может легко найти ее на Yotube.com. Я конечно подумал, что это очередная российская пропаганда, но когда увидел дату выхода в эфир, немного обомлел, т. к. программа была создана за пол года до ситуации в Украине. Я конечно поверхностно знал как это работает, но был раздражен тем, что нами управляют, извините за выражение, как стадом баранов, что даже не пытаются хоть как-то завуалировать схему революций. Я надеюсь, что вы просмотрите данную передачу и поэтому многих деталей не нужно уже описывать здесь.

Если честно сказать, я бы еще год все таки потерпел бы Януковича и объясню почему. Его свержение от власти нашей стране принесет еще больше убытков, чем было бы при нем. Во-первых: у нас в бюджете осталось катастрофически мало средств и не нужно говорить, что все разворовал он и его правительство, т. к. он все таки готов был работать еще год и знал как поддерживать экономику страны (после Ющенко, ситуация была не лучше). Он уже был согласен на требования майдана и он бы назначил в министры тех людей, которые сейчас стали. Во-вторых: он передал бы новому правительству свое видение и стратегию развития страны, как видит он и его команда, а новое правительство уже смогло бы корректировать эту стратегию и знать как отталкиваться в дальнейшем от нее, т. к. то что сейчас во власти, даже приблизительно не знает что делать дальше. В-третьих: при Януковиче была хоть какая-то стабильность, ну и в-четвертых: мы выглядели бы как мирная и цивилизованная страна, и не сравнивали бы нас с африканскими странами. И буквально скоро, когда пенсионеры останутся без пенсий и бюджетники с задержками заработных плат, мы будем вспоминать о Януковиче, как в свое время и о Кучме.

Ну вот заставили уйти от власти Януковича и что мы получили взамен? Поменяли шило на мыло. Новое «правительство» одним из первых подняли вопрос о языке. И сразу вопрос — зачем? Такое впечатление, что у нас в стране кроме языкового вопроса, больше никаких проблем нет. Я уважаю украинский язык и считаю, что его нужно популяризировать в стране, но не навязыванием. Большая часть Украины говорит на русском языке, особенно юг и восток страны и поднимая данный вопрос, эта власть начала строить стену между украинцами в то время, когда нужно наоборот делать все для того, чтобы объединить страну. То что сейчас дорвалось к власти ничем не лучше Януковича, только им еще и деньги за революцию возвращать нужно. Стране нужны новые лица с уникальными идеями, которые будут реально работать во благо народа и государства исключив даже мысль о своем обогащении.
Я очень рад, что ошибся по поводу Юлии Тимошенко. Я считал, что когда ее освободят, то она станет чуть ли не иконой Евромайдана, но все произошло неожиданно для меня и для нее думаю в том числе. Оказывается Евромайдан это не зомбированная группа людей, а реально думающие, умные и патриотичные люди, которым не безразлична судьба страны. Единственно что меня расстроило в Евромайдане, это то что характер проведения мирной акции протеста, перешел давно за грани мирного и цивилизованного. Я считаю, что недопустимо разгуливать с оружием по улицам, насильственно добиваться своей цели, применять агрессию на своих же земляков, только из-за того, что у них немного расходятся взгляды и мнения по поводу ситуации. И на данный момент даже само правительство не знает как теперь это остановить и как с этим бороться, да и вообще они уже и не рады всему происходящему, но возможно ситуация в Крыму поможет в этом разобраться.

Так много написал о всем том из-за чего у многих может сложиться впечатление, что я полностью поддерживаю Януковича, но могу вас заверить, что это абсолютно не так и поэтому перейдем к нашем экс президенту. Приставку «экс» я использую, потому что считаю его действительно бывшим президентом, из-за того, что он показал свою слабость. Я конечно не знаю как бы я вел себя в его положении, но он сам допустил это положение. Его можно было бы избежать, но не буду об этом писать. Сбежав из страны в такое время, он фактически сложил свои полномочия. Если бы он считал себя президентом, он бы вел себя как президент. Когда обнародовали как жил Янукович и читая сметы его расходов, я их считал не в деньгах и в чем-то материальном, как многие, а в жизнях детей. Ведь даже его шторы в резиденции, смогли бы дать жизнь как минимум 500 тяжело больным детям и смогли бы сделать счастливыми более 500 семей. Но это всего лишь шторы и я уже молчу об остальном. Я понимаю, что президент может и должен жить в достатке, но не понимаю, когда у него достаток считается в таких объемах. По моему, даже если все шикарно считать, человеку не нужно более одного миллиона долларов и все остальное отрицательно влияет как на человека, так и на общество. Ведь даже если предположить, что у вас есть 1 000 000$, вы его положите на депозит в банк и имеете только проценты с него до 10 000$ в месяц, при том, что этот миллион остается вашим же. Согласитесь, 10 000$ в месяц, это более чем достаточно жить среднестатистическому человеку в полном достатке, при этом все равно остается ценность к деньгам и не теряется ценность в жизни. Ведь на крупные покупки все равно нужно копить, но и в то же время ты себя чувствуешь комфортно. Я бы вообще законодательно запретил бы иметь на счетах больше 1 000 000$, правда даже мне от этого смешно, но объясню почему. Ну во-первых: как банально бы это не звучало, деньги бы не портили человека, во-вторых: если человек заработал бы больше, он бы мог их направлять или на благотворительность малообеспеченным семьям или нуждающимся или тратить на различные социальные программы, в-третьих: если у человека слишком много денег, он хочет власти или еще чего-то нехорошего:) Но это как один из вариантов, который требует тщательного анализа, как и вариант использования отрицательной процентной ставки, которая на мой взгляд дала бы практически тот же результат. Ой, что-то я уже не в ту степь пошел, вернемся снова к нашей ситуации в стране.
Никто не задавался вопросом, где пропал антимайдан? СМИ работали как всегда хорошо и сам лично видел, как они говорили, что их туда не пропускают, но есть люди, которые были именно там в самом центре событий и у меня есть все основания им доверять. СМИ там были из разных стран и различных телеканалов, но ничего не транслировалось с антимайдана и это понятно, т. к. все было куплено для популяризации одной стороны баррикады. Никто не знает, что когда их разгоняли, были задействованы 3 пулеметных расчета и за час разгона было убито минимум 25 человек. Об этом не говорили телеканалы и даже интернет сайты. Я уже даже писать не буду, что евромайдановцы делали с антимайдановцами, т. к. когда я слышал от очевидцев все, аж волосы дыбом становились. Люди, опомнитесь! С кем вы воюете? С режимом Януковича, с властью. При чем здесь люди, которые как и вы - Украинцы!?

Блин, столько написал и так толком не описал свою мысль по поводу происшедшего. Интернет уже включили и поэтому буду переходить уже к тому что происходит и что может, на мой взгляд, произойти.

Я когда говорил, что Россия введет войска в Украину, как только закончатся Олимпийские игры, мои знакомые крутили пальцем у виска. Я просто по жизни привык рассчитывать всегда самые худшие варианты и это мне часто помогает, но к сожалению действительно произошел худший вариант. Я категорически против разделения Украины. Против любого вида насильствия и военных действий в стране, но если Украина начнет терять хоть сантиметр своей земли, сразу же побегу в военкомат не смотря на возражения моей семьи.
К сожалению, не смотря на то, что нас по телевизору успокаивают и говорят, что Россия уже проиграла, это полный бред. В случае реальной войны, чем мы будем обороняться? Все войска Украины расположены в Крыму и Россия это прекрасно знает. Мы сами расположили в Крыму много воинских частей РФ и черноморский флот России. В плане стратегии Украина уже проиграла. Если продумывать даже самый печальный вариант, мы на грани третей мировой войны и мы будем не участниками, а большим полигоном для выяснения отношения сил России и запада. Наша власть рассчитывает на поддержку США, ЕС, НАТО и моей собаки по кличке Остин, но это все напрасно. Вспомните даже ситуацию в Грузии.


В общем, домайданились. Кому у нас воевать? Украинцы не готовы, ни морально, ни технически, ни ментально к войне. Украина надеется на всякие там соглашения, но вводя войска на территорию Украины со стороны России, очевидно, что РФ «ложила» на все эти соглашения. Я когда пытаюсь понять истинные мотивы России этого поступка, задаюсь все большими вопросами. Действительно, а для чего ей это все? Я сомневаюсь, что это для того, чтобы вернуть к власти нашего Якубовича Януковича. На мой взгляд это все как дежавю. Не напоминает ли вам действия России, как и действия Гитлера в начале второй мировой войны? Сейчас она захватит Крым и возможно вообще его вернет себе, а потом как принцип домино, пойдут остальные регионы Украины и будем мы Украинской федерацией и это еще не худший вариант, т. к. там уже и Румыния заикалась по поводу своих планов на украинскую землю. Я не понимаю, почему Украина так сильно все затянула, если она хотела возражать, то нужно было незамедлительно и жестко реагировать на действия РФ, но этого не произошло и поэтому можно считать, что Крым проигран и его судьба уже зависит от желаний и алчности со стороны России.
Но то что Крым проигран, нельзя говорить вслух, чтобы не подавлять боевой дух украинцев. Украине нужно реагировать незамедлительно и грамотно. Нынешняя власть разумеется не пойдет на уступки и будет стоять до конца. Но ее борьба будет не лично, а подставляя сыновей и дочерей Украины. Яценюк на майдане кричал, что нужно стоять до конца и если пуля в лоб, то пуля в лоб. Так пусть хватает оружие в руки и бежит без своей охраны и рендж ровера спасать ситуацию. Про Тягниблока я вообще молчу, то еще тот фашист. Единственно кто мне симпатизирует, так это Кличко, но мне кажется, что он еще не готов к большой политике (но по сравнению с прошлыми выборами, он значительно вырос) и очень жаль, что он сейчас тонет в этой грязи. Ну в общем они не уступят, т. к. если им сдаться, то это их политическое поражение и в лучшем случае их ждет пожизненная судьба Юли на протяжении ее последних четырех лет. Поэтому они будут до конца прикрываться народом Украины и пытаться манипулировать им.
Украине сейчас нужно внимательно выслушать требования и позицию России и не допускать никаких провокаций. Если у России действительно только требования вернуть к власти Януковича, то это вообще шикарный вариант. Пусть возвращается, но становится под строжайший контроль народа. Оппозицию в расход, так же как она пускала народ и это будет действительно правильный выход из ситуации. И если мы пойдем на такие уступки, то тогда действительно мы сможем требовать и вывод войск с территории Украины и соблюдение соглашений и вообще узнаем истинный мотив действий России.
Мне очень неприятно, когда наш народ, вывешивает на наших флагштоках, флаги других государств. Это предательство и измена родине. И еще больше обидно, что мы начинаем воевать с людьми, которые с нашими дедами защищали наш мир от фашистской Германии.

Я пока остановлюсь на этой ноте, но статью отредактирую и дополню, к сожалению сейчас нет больше свободного времени.

Я в шоке, что мирные демонстрации вылились нам немирными последствиями.

Ну вкратце описал свою мысль. Не судите строго, я многое не смог описать и более развернуто изложить свое видение, т. к. очень ограничен был в свободном времени. И не забывайте, что я шел от мысли к слову, а вы идете от слова к мысли и поэтому может быть некое недопонимание. Если есть вопросы, задавайте их прямо в комментариях к данной статье. Благодарю вас всех за внимание. Слава Украине!
Ключевые слова: Евромайдан, Антимайдан, Украина, Россия, Крым
Дата добавления   03.03.2014 02:55 Автор: Rem-x

Комментарии пользователей к записи:

Добавил: Rem-x Анкета пользователя, в 03:03:04 03.03.2014 bad+1good

Ребята, извините. Действительно пока нет времени дописать статью полностью, но вкратце свое видение ситуации описал и составил как бы план. Тут не описано даже десятой части, того, что хотел донести. Но в ближайшие дни допишу все более подробно, а пока можете обмениваться здесь мнениями, поддерживать или критиковать.

Добавил: ИАЗ Анкета пользователя, в 15:03:59 04.03.2014 bad-1good

Случайно натолкнулся на заметку. Спасибо! Вполне здраво)
С картинками немного не точно. Это не бАльшой миша с маленьким ушли, это носатый в шапке-аэродроме вплоть до своего Тбилиси убегал))
И ещё. Вот то, что осуществил сейчас Путин - самые настоящие превентивные меры! Браво! Быстро, без шума, пыли и пустых угроз показали миру как должна действовать уважающая себя, и своих сограждан, сильная страна. Кто-то ещё сомневается, что Россия сильная? Отдать в руки судьбу ЧФ этому сбродному (там и баптист, там и нацик) самопровозглашенному правительству, забравшему власть с помощью кучки пёстрых наемников? Вот это было бы катастрофой! С ужасом представляется как одурманенные наркотой молодчики "поездов дружбы" врываются на палубы ракетных катеров( И теперь, используя сложившуюся ситуацию сам Крым, народ, определит свою дальнейшую судьбу. А Россия к любому выбору отнесётся с пониманием.
И ещё. Не интересна ни позиция, ни взгляды нового руководства Украины Путину и его администрации.
Известно ведь, что попытки телефонных переговоров всяких турчиновых и яценюков с Москвой просто игнорируются. Вот пустое место они. Никто.
И последнее. Вот просто обидно, что опять, в очередной раз, судьбу русскоязычного населения самой Украины опять будут решать всякие советники из США, Польши, даже какой-то Литвы и проч.( Когда уже вы сами разберётесь со своими проблемами? Нам, России, нужен сильный и добропорядочный сосед!

Добавил: Rem-x Анкета пользователя, в 19:03:29 04.03.2014 bad+1good

ИАЗ, благодарю вас за комментарий. По поводу картинки, мы наверное по разному понимаем ее смысл:) В основном я имел ввиду, что Грузия в свое время, как и сейчас Украина рассчитывала на поддержку США, НАТО и Евросоюза, но после вмешательства России в конфликт никто и ничем ей не помог.
По поводу вашего последнего абзаца комментария: не нужно никому решать судьбу русскоязычных украинцев, ни РФ ни западу. Мы сами в состоянии справиться. Никто в Украине не ущемляет русскоязычный народ. Я сам говорю по-русски и родом из Одессы, на данный момент нахожусь в западной части Украины и в данной области практически все говорят по-украински. Но бы без проблем друг-друга понимаем, палками меня тут не избивают, да и вообще им все равно на каком я языке с ним говорю, если у нас человеческие отношения друг к другу. Поэтому вопрос языка можно вообще не учитывать в данном вопросе и русскоязычные прекрасно себя чувствуют в Украине и без военных РФ. Меня больше интересует истинный мотив ввода войск.

Добавил: meredeya Анкета пользователя, в 22:03:22 05.03.2014 bad0good

Знаете если вспоминать все последние года того что говорил Путин и как развивались Украино-Российские отношения, можно в принципе нарисовать определенную картину которая имеет свою логическую нить в сегодняшних событиях. Путин давно и многократно говорил что Украина нужна России как сильное гос-во,подразумевая развивающуюся экономику и это не пустой звук за ради симпатий украинцев и собственного иммиджа. Украина всегда была и есть стратегический партнер во всех областях и в геополитическом смысле тоже,но чтоб можно было на неё опираться-она должна быть сильной и развивающейся. Ведь почему постоянно происходили трения по-поводу газа, да потому что деньги в Украине вечно растворялись и вечные долги и неплатежеспособность(что всегда вредило иммижду России в Украине и настраивало украинцев против русских) а из-за чего? Да вся газотранспортая система Украины находиться в руках кучки разнообразных олигархов и дельцов у одного столько то км.трубы у другого столько то км. ,сколько их там сидит на трубе неизвестно, и каждый присваивает себе в карман часть денег от этого километража ни копейки не вкладывая ни в модернизацию и в текущий ремонт и естественно не в выплату за поставки. Вот их вечно и не было+ухудшение самой системы,что не могло не беспокоить Газпром. Россия пыталась всеми способами решить этот бред, предлагала создать объединенный концерн-куда входили бы все сидящие на трубе и одна компания их представляла-не получилось ибо олигархи меж собою не могут договориться,предлагала выкупить трубу,а земля под ней была бы разделена на те же сектора как и ранее куски трубы и платили бы всем им за аренду земли-отказ.Россия вынуждена искать кучи средств на строительство газотранспорта в обход-а это надо было ей,если регионы поднимать надо, пришлось вложить в трубу. Далее Россия громадные деньги вкладывает последние годы в модернизацию армии(там наверно по сумме равно 5 олимпиадам) Но основные ВПК находятся в Украине, попытались заключить разные контракты на заводах Украины-отказ, а почему? Плохо разве выполнять множество контрактов-это и деньги(немалые) и работа людям и функционирование заводов. Нет отказ. Пришлось России опять вытягивать кучи денег(вместо того чтоб их использовать внутри страны на развитие) строить в Подмосковье новый завод с нуля-чтобы элементарно собирать моторы для вертолетов-а это лишние траты и потеря времени. Но там помимо моторов еще куча чего нужно. Почему Украина нам отказывала? Да потому что Ваша Олигархия мутная и прожженая насквозь деребаном,а не развитием страны. И у России и у Украины одна проблема-уроды олигархи и чинушы казнокрады.А куда они бабки свои прячут? В Английские и др. европейские банки-оффшоры. Европосы отлично знают происхождение этих денег,но закрывают на это глаза. Им выгодно это: Во первых поток денег в их систему банковску., во вторых они тем самым способствуют тому что наши уроды еще больше и больше воруют ибо у них зеленый свет в европе-за происхождение потоков никто не спрашивает. Оттого и евпропосы не выдают нам их когда они если что бегут туда,типо политические беженцы.Опять же стимулируя их на воровство, чтоб они уверенно и спокойно это делали-зная что у них там убежище и их оттуда никто не достанет. А зачем Европе это надо. Да потому как в страшном сне она нас видит сильными,как и Америка. Англия России ни разу не выдала ни одного олигарха-их там уже куча целая,а про аресты счетов и мечтать не смеем. Путин всегда выступал за многополярный мир, всегда стоял за ООН а её авторитет всегда подрывает Америка, ибо они единственные кто может на неё влиять. Россия всегда хотела стоять плечом к плечу с Украиной и со всеми славянскими гос-вами-ибо мы вместе реальная силища против них. Ведь Сербии никто не помогает,ни еврика ЕС им не дала,хотя уже 15 лет присутствует там и только гнобит наших братьев. А Путин реальными вливаниями денег помогает, даже специально новый газопровод будут тянуть через Сербию,хотя это не напрямую,а прийдется лишний изгиб в кучу км. делать. Чтоб братья наши могли с него зарабатывать. Обратите внимание ведь сколько стоял майдан Путин в него не лез вообще никак, только потом, когда после майдана увидел что активизировались угрожающие силы и России и самой Украине. Да он молчаливо поддерживал Майдан, потому как ему ваши олигархи и чинуши самому как кость в горле,ибо с ними не возможно работать им на все плевать,у них нет родины. Он сам рад будет если вы их как вшей стряхнете с себя и будет тогда России с кем нормально вести бизнес и поднимать Вашу экономику. А в Крыме чего стоят- да не для того чтоб отделить Крым от Украины(если этот вариант и предусматривается,то только как самый крайний,на тот случай если у Вас власть захватят таки Америкосы) а так, в Крым посланы ребята чтоб обозначить наше присутствие и чтоб Америка не обольщалась что голыми руками может давить славян. Ведь обратите внимание как сейчас по всем городам России идут митинги-что написано на транспарантах,людям конечно сказали что адресовано бандеровцам, но сорри ребята ну реально сколько их, да не так уж и много чтоб прямо так серьезно их воспринимать. Надписи адресованы тем,кому надо(Америкосам и Европосам) ведь какие транспоранты:"Своих не сдаем" "Руки прочь от Украины" и тд. Да Путин с Вами,а не против Вас. Если все получиться,то сами увидите, Крым будет в составе Украины(но думаю с широкой автономией) и финансы пойдут из России без тех кабальных условий которые выдвигает МВФ. Ведь последний раз когда с Яником договорился о кредите,условие было одно-а какое- Вложить часть денег в развитие экономики. Господа остудите головы,поймите Россия никогда не была врагом Украине,нас реально уже много лет натравливают друг на друга-разобщают. Что они сделали с нашими братьями Сербами. Да они нас бояться, нас всех нас-СЛАВЯН, ибо когда мы вместе мы страшнее Ядерного оружия. Мы весь мир на Х послать можем. Нами невозможно манипулировать и диктовать что либо-если мы Вместе, а порозонь они нас всех сожрут.

Добавил: ИАЗ Анкета пользователя, в 11:03:06 07.03.2014 bad0good

Rem-x, появилось время, ремарка. Да всё понятно, что никакого социального противостояния нет между национальными слоями населения Украины. У нас в России и подавно. Нет такого понятия как "русский из Брянска" или "русский из Братска". Просто это такая карта розыгрыша, которую в конкретном месте и обстоятельствах вынимают разного рода политики. А народные массы ведутся на это. Но среди образованных людей дураков, как правило, нет. Я сам более 10-ти лет прожил в Венгрии, закупал туда сосну, в месяц до 1000 кубов (15 вагонов). Поэтому объездил Украину всю вдоль и поперёк, исключая, каэш, южные регионы. Так вот, ни о чём таком межнациональном даже намёка на разговор не было. Поэтому на разного рода дураков-кликуш я не обращаю внимания и Вам не советую.
Далее. По Крыму. Я тут кое-что почитал из украинских СМИ. Ваше новое переходное правительство сразу же совершило 50 с половиной ошибок, так скажем. Могу разместить ссылку. http://blogs.pravda.com.ua/authors/goncharenko/5318b506bb9f1/ Так вот этот же Гончаренко, даже в такой сложной ситуации, врёт и позиционирует себя "во всём белом". Опять народ - все дураки? Он отмечает - "23 февраля по инициативе депутатов Еремеева и Ивахива ВР 232-мя голосами отменяет Закон "Об основах государственной языковой политики". А вот он говорит прямо противоположное. Нет чтоб по приезде в Симферополь попытаться вести нормальный диалог с эмоционально настроенными людьми, типа, да, ребята, совершены ошибки, будем исправлять и всё такое в этом роде. Так нет же, поведение данного сабжа весьма циничное, позиция этакого барона - http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/05/1240980.html Для него же заканчивается всё печальным образом, время дураков заканчивается.
И у себя, в своём же, выше отмеченном блоге, он даже не рассматривает одну очень существенную деталь. Вот кто эти "ВВЛ" на улицах Крыма в форме без опознавательных знаков? Неужели трудно догадаться? Сами ополченцы уже улыбаются на вопросы журналистов ТВ. http://www.rosbalt.ru/video/2014/03/05/1240821.html Ну вот так трудно догадаться)) Да это же ваш, выкинутый на обочину жизни "Беркут"! 2 полка. 3 тысячи человек. Куда им деваться? Их пригласили в Крым, они и поехали) Они сыграли одну из ключевых ролей в процессе отторжения полуострова от Киева. И этого не видит, так называемый, политик! И вы призываете нас принять и поверить такому типу ваших политиков и такому же типу киевского правительства?
Ну, а российские войска. По моей информации, там находилось тыс. 12. И это не только судовой состав. Почитайте, что такое флотская группировка. Здесь и системы ПВО, и разведка, и морпехи, и спецназ и много чего ещё другого. Может это Вас удивит. Ну да, добавили ещё тысяч 5. Спецназ ВДВ и спецназ ГРУ. А могли и ещё до 25-ти тысяч. Ну да, добавили крымским "отрядам сомообороны" специалистов. Так это делают все. Чему здесь удивляться и, главное, опять же дурачить свой народ, заниматься кликушеством? Что, у вас в Киеве, при всех "майданах" не было всякого рода военных советников? А сейчас это чьи "неопознанные" снайперы стреляли?
А Крым, власти, просто хорошо использовали ситуацию. Вот надо у кого поучиться как правильно и, главное, оперативно решать проблемы. И да, того Крыма, к которому привыкли, для Украины уже не будет.
И последнее. Вот Вам ещё одна ссылка. Это о геополитике России. http://vz.ru/opinions/2014/3/6/675777.html

Добавил: ИАЗ Анкета пользователя, в 11:03:16 07.03.2014 bad0good

И да, добавлю, знайте, что сейчас каждая киевская гостиница (немного утрированно, каэш) напичкана представителямии разного рода спецслужб со всего мира. Знайте это. А то потом что-то о России в этом роде всплывёт, опять появятся вопли и сопли.

Добавил: Rem-x Анкета пользователя, в 23:03:02 08.03.2014 bad0good

Ребята, благодарю вас за такие обширные комментарии и подробное изложение ваших мнений. Хотелось бы так же услышать у сторону гражданин Украины, т.к. складывается такое впечатление, что судьба Украины больше интересует гражданин РФ.

Добавил: Rem-x Анкета пользователя, в 00:03:05 14.03.2014 bad0good

Ну что можно сказать, Крым мы уже "прощелкали" и это видно уже давно и без всяких референдумов. 16 марта многие ждут уже как страшный день, который не принесет ничего хорошего и мне жаль, что день рождения моей бабушки у многих будет ассоциироваться с черным днем в истории из-за ситуации в Крыму. Не понимаю, почему Украина и другие страны на это все так спокойно смотрят и ничего не предпринимают, кроме разговоров. Даже неопытному человеку ясно, что сейчас войска РФ укрепляются и занимают оборонную позицию открыто, прямо на территории Украины, ведь обороняться гораздо проще, чем атаковать, а у нас итак позиции не самые лучшие. Неужели в Украине нет ни одного военного стратега? Понятно и дураку, если захватят Крым, то пойдут и остальные области как домино по тому же принципу. В первую очередь пойдет Херсонская область, а за ней и все остальные южные и восточные регионы. Ведь сам Крым России то не сильно и нужен, он убыточный итак, а если Украина его лишит электроэнергии, газа, воды и т.д., то это будет для РФ огромным грузом и население уже через месяц само назад попросится, т.к. у России нет ни времени, ни свободных средств, которые можно быстро вложить в инфраструктуру Крыма. Для этих целей ей и нужны остальные области.
Украина сделала итак ошибку, что впустила войска РФ в Крым, но нужно было в том же Армянске установить пограничный контроль и не сдавать позицию ни на шаг. Ведь еще в Крыму, Россия может нас крайними сделать, из-за того же Соглашения ЧФ РФ, но материковую Украину имеем право охранять сразу и с полной мощью. Россия в этом плане показала шикарную стратегию и тактику и грубо говоря выиграла войну, которая идет и наши политики даже не понимают этого. Но все равно понять не могу, зачем это России. Есть у меня только одна теория и она не утешает, т.к. если она подтвердится, то России не только Крым нужен с приближенными к нему участками, которые его обеспечивают, но и практически вся Украина, исключая небольшой кусок западных областей :(

Добавил: romil Анкета пользователя, в 07:03:38 24.03.2014 bad-1good

Не надо кидаться огульными обвинениями про предателей и измену. Поднимая флаг России люди поднимали флаг союза(ссср).
И обвинять их в том что не видя будущего они требуют хотябы возврата к прошлому, ради безопасности их детей нельзя ни в коем случае. Гарантом безопасности кроме РОССИИ ВЫСТУПИТЬ НЕКОМУ.

Добавил: Galina Анкета пользователя, в 09:03:18 24.03.2014 bad+2good

romil, Россия уже была гарантом территориальной целостности Украины, а в Крыму было бы и до сих пор безопасно, если бы Россия не вмешалась. Где Россия была, когда было небезопасно в Киеве? Идти в прошлое нельзя, нужно просто менять курс шагая в будущее, а то так можно откатиться и до второй мировой, голодомора, Сталина и т.д.

Страницы: [1] 2 »»
Для добавления комментария, вам необходимо авторизироваться или зарегистрироваться!
Стол заказов музыки на онлайн радио Minatrix.FM

Музыкальные новости

Запуск эфира DANCE канала

Здравствуйте дорогие радиослушатели, сообщаем вам, что заработал полноценно радиоэфир нашего радио, а именно Dance канал. Также одновременно ведется практически круглосуточная трансляция видеоэфира из студди, где можете общаться с ведущим в TikTok

Запуск тестовой трансляции

Сообщаем вам, что запущена тестовая трансляция эфира на клубном канале. На данный момент завершаем все настройки и будут проводиться стримы

Ксения Собчак и ее "новая любовь"

На что только не готова пойти Ксения Собчак ради Стаса Михайлова. И на колени упасть и с Виторганом распрощаться.

Радио в цифрах

Радио в цифрах Пользователей всего: 1879
Пользователей в чате: 4
Пользователей Online: 4
Исполнителей: 131